Ярлыки

пятница, 19 ноября 2010 г.

Jana 2

lisander, не парься насчет своих "психологических сложностей" и добивайся своего. Ищи "дырки", возможности. м.б. как тебе посоветовали в WEB-программировании и т.п. Может быть, тебе стОит походить к хорошему психологу на тренинги, научиться себя "подавать" - ибо в теперешнем нашем обществе часто важнее казаться, чем быть.

Дело в том, что я не так давно была примерно в "твоем" положении, только немного по-другому: опыта 18 лет (в основном на С++ и БД), сертификаты, кое-какое имя... Т.е. о неумении, отсутствии опыта речь не шла. Но я вернулась в родной город через какое-то время после работы за границей, после довольно долгой отлучки. А тут был небольшой кризис IT... знакомые куда-то разбежались... Попыталась устроиться сама, снова "с улицы" и тут началось... учти, что еще мой "слабый пол" повлиял, шовинизм в России цветет и пахнет, как ни старается она закосить под развитые страны.

(В скобках - мои мысленные вопросы, которые я иногда все же задавала интервьюерам, хоть и в более вежливой форме. Сейчас думаю, что можно было бы и не миндальничать - пусть получили бы сполна за свое хамство) .

"Мы женщин не берем" (а программы исключительно х#ями пишете? чего тогда мне жалуетесь, что х#йня получается) , "мы после 35 лет не берем, у них мозги уже не те" (а Вам самому за 40, может Вам тогда пора от маразма лечиться?), "нас интересует только возраст до 30" (т.е. профессиональные навыки не интересуют? Вы что-то о них даже не спросили), "нам женщины с детьми не нужны" (у "ребеночка" у самого скоро дети будут, Вы про каких детей говорите? и потом, Вы сами отнюдь не бездетны).

Мое терпение кончилось, когда мне один из "товарищей" наглядно объяснил, что я для него - бомба под его креслом: хороший опыт, хороший английский... если что, его пнут, а меня посадят на его место... (при том, что я сама в мыслях такого не держала).

В общем, стала крутиться на фрилансе, писала какие-то достаточно простые вещи, но делала хорошо, через полгода безденежья стало нормально, заказчики стали "передавать" другим. Через заказчиков обо мне почти случайно узнал мужик из одной крупной конторы, зам. зав. отдела IT. Попросил прислать резюме. И тут начался еще один цирк: решение принималось на уровне главного инженера той конторы. Так вот, этот самый главный инженер после 3 лет моей успешной работы там, на корпоративной пьянке, признался:

-Я твое резюме полгода (!!!) отбрасывал в урну, не нужна мне баба 38 лет! Я решил с тобой поговорить, когда программисты заставили (!!!) меня прочитать твое резюме...

Если бы я не выпила перед этим немного, я бы на пол села... от одной фразы "программисты меня заставили прочитать"

В общем, он же меня через несколько лет, не хотел отпускать (в конторе начался бардак в связи со сменой руководства). Теперь я работаю в отличном коллективе, с отличной зарплатой. Пока все нормально, но я собираюсь доучиться (пройти доп.курсы) и организовать свой проект. К тому же откуда-то сами выныривают люди, куда-то меня приглашают... я уже иногда и не знаю, откуда идет информация обо мне, но в принципе город не очень большой...

В общем до сих пор не знаю - смеяться или плакать. Россия, блин... все "западные" недостатки тут усугубляются на порядок, а преимуществ особых не видно. На моих глазах брали на работу СТОЛЬКО И ТАКИХ "товарищей", что станет плохо. Бывшая секретарша, скоропостижно прошедшая курсы... "чей-то мальчик" с НУ ОЧЕНЬ гуманитарным складом ума...


Так что не парься и дели как минимум на 20 то, что тебе говорят и интервьюеры, и здесь на форуме. Вытаскивай информацию по делу, эмоции "не засчитывай". Ищи возможности и "щели". Если будешь учиться и настаивать на своем - лет через 5, а скорее и раньше, будешь только смеяться над "высказываниями" в свой адрес. Многие посты этой ветки не заслуживают других оценок, кроме "снобизм" и "высокомерие".


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=78:3622

Комментариев нет:

Отправить комментарий