Ярлыки

пятница, 19 ноября 2010 г.

Jana

Молодой человек (это по поводу "дамочки"), давайте все же обращаться нормально?

Админы тут есть. Если я Вас чем-то обидела - можно обратиться к ним, а не выплескивать г-но на форум. Или написать мне в личку. Я не монстр, могу объясниться. Возможно, Вы приняли на свой счет то, что описано безотносительно к Вам.

Я даже примерно понимаю, чем Вас обидела: сравнением о муравье и "своем самом лучшем" муравейнике, а также о системе "ничтожеств внизу". Но Вы зря это приняли лично, это обычное явление. Важно только понимать, что оно существует, и делать поправки на то, что в других местах может быть иначе.

Теперь по Вашему вопросу: а нафига мне топ-менеджмент? у меня есть практически все, чтобы открыть свой проект и свой бизнес. Что и произойдет в нужный МНЕ день Х (надо кое-что еще подготовить). Может я раскручусь очень сильно. Может локально. Может я буду называться топ-менеджером. Может нет. Что мне совершенно неважно. У меня другие критерии. Мне нужно сделать то, что я хочу, а не стать топ-менеджером неважно где. Короче, меня волнует не должность, а конкретное занятие А про мои достижения - если Вам надо их узнать, давайте в личку, ОК? Неудобно хвастаться на форуме...

Ну и.. я НЕ СЧИТАЮ адекватными людей, которые работают почти 24 часа в сутки, растеряв друзей, забыв лица жен и детей, забив на собственное тело и здоровье, а также раз в неделю вместе с директоратом и остальным персоналом распевая бездарные песенки о крутизне своей конторы (за бугром работала в одной из контор с мировым именем). Ну да, иногда их "отпускают" типа расслабиться. Они с выпученными глазами начинают хватать все что только можно: поездки, вещи, отдых в дорогих отелях (деньги есть, а потратить их некогда, да и собственные желания давно забыты, все подчинено БИЗНЕСУ).

Такое конечно, далеко не всегда и не везде, но корпоративные секты - явление нынче нередкое И многие топы попадают в эту мясорубку. Насмотрелась...


Но в целом - там РАЗНЫЕ люди. В РАЗНЫХ фирмах. В РАЗНЫХ сферах. (Самсунг, Мицубиши, Оракл, 1С и т.п. - в противовес Вашему списку можно приводить такие же, до бесконечности.).
Перечисленные Вами - тоже не весь мир, и не столпы цивилизации. Они исчезнут - трагедии не будет, мир не рухнет (слава богу), придут другие. И совершенно не факт, что ЭТИ системы, построенные ЭТИМИ людьми, будут работать везде и всегда. В общем, как я писала - нерепрезентативная выборка. Если Вам надо оценивать чью-то "адекватность" - то вопрос к психиатру. Я этим не занимаюсь. Я лишь примерно оценила репрезентативность Вашей выборки, Ваших примеров.

А у Вас - почему такие кошмарные представления о возрастах "позже 30" или "позже 40", или "позже 50"? Вы так же как и некоторые здесь, "готовитесь" стать маразматиком в 40 лет, жизненную программу себе такую сочинили? Или просто боитесь старости?

Но это просто представления, а люди просто живут - и в 30, и в 40, и в 80. И все РАЗНЫЕ. А топ-менеджмент, который для Вас, похоже является какой-то "типа вершиной", для других - даже не то занятие, о котором можно мечтать и к которому надо стремиться. Хотел ли хирург Амосов стать топ-менеджером? А Ли Якокка, который им был, но это не было самым важным в его жизни? Они были Мастерами, а это другое измерение. У них не должность красила человека, а они сами - должность. Амосов прославил хирургию и операции на сердце. Ли Якокка - менеджмент. Мичурин - садоводство. Госпожа Кюри - радиофизику и радиохимию. Они повлияли на весь мир, независимо от занимаемой должности А миллионы нынешних топ-менеджеров бесславно канут в Лету, несмотря на их "видимую" крутизну в текущий момент


В общем я не очнеь понимаю Ваше раздражение по этому поводу. Если для Вас топ-менеджмент - то ли мечта, то ли образец, то ли место небожителей, то для меня - это всего лишь одна из работ. Много чего дающая, но и требующая нехило. Иногда - полностью всей жизни с потрохами.

А может в этом и состоит "порог 40 лет"? Потому что до этого люди, как правило, не задумываются о ценности собственной жизни, о своем предназначении и хотят ли они всю жизнь провести ТАК. Если и задумываются, то обычно только под влиянием серьезной болезни или чьей-то смерти.

Из ТАКИХ людей можно выжать все что хочешь, у них глаза горят - только покажи им денежную, должностную или "властную" "морковку" А когда у человека есть осознание собственной жизни, независимой от должности и официальной работы - ему уже не всякие морковки подавай. Даже морковка высоких достижений, успеха и признания далеко не на всех действует

В общем, мы ушли от темы. Если есть что спросить/сказать, Вы можете писать в личку. Я просто удивлена, какое количество людей прямо здесь, на форуме, готовится стать "ранним психологическим инвалидом", едва дотянув до 40. Они готовы подчиниться самы диким и дурацким чужим представлениям о том, каким быть 30-летним, 40-летним, 50-летним... А самим выбрать КАКИМ быть - разве не ЭТО нормально?

Я уважаю автора топика за то, что он им уже не стал и не станет. Автор, еще раз: если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите быть ТАМ - настаивайте на своем, но не тараном, а гибко и спокойно, ищите где можно начать с малого. Кто бы Вам что ни писал и ни говорил. "Ловить именно свой ветер"

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=78:3622:53#53

Комментариев нет:

Отправить комментарий